• Памятка покупателю
  • Статьи
  • Принимаем заказы на 24 октября
    Товаров в корзине: 0
    8 (4922) 60-48-30
    8 (930) 830-48-30

    Памятка покупателю

    Качество и гарантии

         Уважаемые клиенты, не забудьте своевременно ознакомиться с правилами приобретения и гарантиями возврата продукции, представленной на сайте! В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести исключительно качественный, безопасный и сертифицированный товар от ведущих производителей средств контактной коррекции зрения. При необходимости Вы можете ознакомиться с копиями сертификатов на любой продукт – они будут предоставлены по требованию.

    На какие случаи не распространяется гарантия

         Мы не несём ответственности за негативные последствия ношения контактных линз, если средства коррекции изначально имели надлежащее качество, но были подобраны Вами неправильно. Обращайте внимание на режим и срок ношения линз, который не стоит путать с датой изготовления продукта. Гарантия также не распространяется на случаи, если:

    1. Контактные линзы и профессиональные средства для ухода за ними были подобраны Вами самостоятельно – без предварительной консультации с врачом-офтальмологом или вопреки настоятельным рекомендациям врача;

    2. Вы имеете заболевания органов зрения и противопоказания к контактной коррекции (блефарит, глаукому, конъюнктивит, косоглазие с углом кривизны выше 15° или ряд других осложнений, исключающих ношение линз);

    3. Вы не имеете соответствующего рецепта от врача-офтальмолога, ориентировались только на сомнительные рекомендации знакомых с похожими дефектами зрения или использовали рецепт для приобретения обычных очков;

    4. Товар был доставлен строго в указанный срок, он имеет надлежащее качество и в полной мере соответствует изначальным параметрам заказа;

    5. Вы не соблюдали сроки ношения контактных линз (при острой чувствительности глаз для появления реакции может быть достаточно просрочки всего на несколько часов), пренебрегали какими-либо правилами ежедневной очистки, а также уходом за средствами контактной коррекции, надевали их неправильно, травмируя роговицу;

    6. Вы посещали врача-офтальмолога более полугода назад.

    Когда возможен возврат или обмен товара

         Обратите внимание – согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года, изделия медицинского назначения не подлежат возврату и обмену.

    Вы можете вернуть их или обменять на аналогичные в течение семи календарных дней, если:

    1. Товар, который Вам доставили, не соответствует указанному в заказе по каким-либо параметрам (будьте внимательны как при оформлении заказа, так и в момент, когда получаете его на руки);

    2. Товар сохранил потребительские свойства и товарный вид, имеет неповреждённую оригинальную упаковку;

    3. Вы ни разу не пользовались продукцией, не извлекали контактные линзы из флакона или индивидуальной упаковки.

    Законные основания и памятка для покупателей

         От форс-мажорных обстоятельств не застрахован никто, поэтому возможна ситуация, при которой у нас может отсутствовать продукция, необходимая для замены. Крайний срок, в течение которого нами может быть проведена замена контактных линз или другого товара – 1 месяц после предъявления требования. Если доставленный товар будет ненадлежащего качества, Вы вправе изложить претензию, связавшись с менеджерами нашего интернет-магазина. Будьте внимательны – согласно закону, Вы можете известить нас о наличии каких-либо повреждений упаковки, комплектации, любых других погрешностях качества и несоответствующих параметрах продукции не позднее 20 дней с момента получения. Также обратите внимание, что предметы личной гигиены, очковые линзы, изделия из драгоценных камней и металлов, парфюмерно-косметические товары, животные и растения не подлежат возврату и обмену (п. 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»). Согласно Закону РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей»:

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21);

    2. Сумма, уплаченная потребителем за товар ненадлежащего качества, подлежит возврату потребителю в течение семи календарных дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22);

    3. Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней (ст. 26.1. п. 4.).

         Будьте внимательны! Не забывайте своевременно посещать своего офтальмолога и делайте заказ, ориентируясь на его рекомендации. Учитывайте, что при подборе контактных линз важны абсолютно все параметры, включая радиус базовой кривизны, содержание влаги и кислородную проницаемость. Не носите средства контактной коррекции дольше, чем это предусмотрено производителем, даже если речь идёт всего о нескольких часах. Помните, что правильная эксплуатация, соблюдение сроков и использование средств для ухода за линзами – это залог Вашего здоровья, хорошего настроения и уверенности в себе.

    Телефоны: 8 (4922) 60-48-30 | 8 (930) 830-48-30. E-mail: info@vladimirlinza.ru

    © 2011-2017 www.VladimirLinza.ru — контактные линзы, средства для ухода, аксессуары.

    Политика конфиденциальности

    Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста